Лечение мужского алкоголизма в нашей клинике

Теги: о выздоровлении / об алкоголизме /

У мужчин употребление спиртных напитков часто считают нормой, поэтому лечение мужского алкоголизма на сегодня – животрепещущая проблема. В чем причины этой проблемы, и как противостоять вредной привычке?

С чего начинается мужской алкоголизм

Алкогольная зависимость развивается по целому ряду причин, но решающее воздействие оказывает социальный фактор. Наряду с этим воздействуют психологические, физиологические и генетические причины.

• Если говорить простым языком, то алкоголизм начинается с переутомления мужчины на работе, желании расслабиться и отдохнуть от собственных проблем, что часто не удается сделать в домашней обстановке из-за неправильного поведения жены или матери.
  • Мужчины не склонны демонстрировать чувства, поэтому они переживают скрытно, психологическое напряжение накапливается, а алкоголь неплохо его снимает на короткое время.
  • Скромность толкает мужчину к выпивке, после которой смелости прибавляется.
  • Склонность к алкоголизму передается генетически.
  • Традиции застолий с выпивкой тоже способствуют алкоголизму.

Симптомы начинающегося алкоголизма

Лечение мужского алкоголизма Признаки алкозависимости важно выявить на первых этапах развития заболевания. Какие симптомы свойственны начинающим алкоголикам?

• Тяга к спиртному, вне зависимости от его качества. Болезнь иногда начинается с употребления пива, которое пьется ежедневно.
  • Человек не знает меру, принимая избыточные дозы.
  • Периодичность выпивки.
  • Без спиртного у мужчины плохое настроение, бессонница.
  • Теряется интерес к работе, семье, хобби.
  • Беспричинная раздражительность и агрессивность.

На последующих стадиях заболевание мужчина уходит в запои, изменяется в худшую сторону внешность, происходит деградация личности и ухудшение здоровья.

Стадии алкоголизма

• На первом этапе увеличивается частота приема спиртных напитков. Желание выпить сильное, больной его охотно удовлетворяет, невзирая на место и время. Алкоголик не контролирует дозы, напиваясь до бесчувственного состояния. На следующий после пьянки день у зависимого отвратительное самочувствие и настроение.
  • На второй стадии дозировка алкоголя увеличивается. Ухудшается память, появляется абстинентный синдром, зависимый уходит в запои. Если спиртного нет, у алкоголика сильно бьется сердце, он не спит, трясутся руки. После приема пищи бывает тошнота и рвота. Психоз делает алкоголика опасным для окружающих и себя.
  • Третья стадия самая тяжкая и почти не поддается лечению. Зависимый употребляет ежедневно, он деградирует, начинают отказывать внутренние органы. Больной часто умирает от панкреатита, заболеваний печени и сердца.

Лечение мужского алкоголизма - основные этапы

Можно ли вылечить алкогольную зависимость, зависит от стадии болезни, желания самого больного и методов лечения. Вылечить мужчину от зависимости реально, особенно если есть его собственное желание, а родственники серьезно нацелены вырвать родного человека из объятий «зеленого змия». Терапия начинается с полного отказа от спиртного и проведения детоксикации. После этого больной чувствует себя прекрасно, но следует продолжать лечение еще много месяцев.

Лечение мужского алкоголизма

Восстановление здоровья и психологическая реабилитация займут намного больше времени – это самый продолжительный и важный этап. Даже если применяется такой действенный способ лечения как подшивка от алкоголизма, все равно необходимо проводить многомесячную реабилитацию. Специалисты нашей наркологической клиники №1 в Москве предложат для каждого пациента собственный план лечения, наиболее полно учитывающий особенности течения его заболевания.