Подшивание от алкоголизма и его принцип

Теги: о выздоровлении / об алкоголизме /

Кодирование с использованием метода химической блокады – это и есть подшивка от алкоголизма, популярный способ лечения от алкогольной зависимости. Под методом подразумевается внедрение в труднодоступное место специального препарата. Этот препарат обычно является блокатором, добавляющим в кровеносную систему пациента специальное вещество. Сроки кодирования разные, важно заранее выяснить, нет ли у больного противопоказаний к такому лечению.

В чем принцип способа

Подшивка от алкоголизма – серьезнейшая медицинская процедура, проводящаяся только в медучреждениях. Наркологическая клиника №1 в Москве является одним из давно зарекомендовавших себя заведений подобного рода. В клинике созданы условия для проведения операции и реанимационным мероприятий, если таковые потребуются. После процедуры внедрения капсулы с препаратом накладывается операционный шов. Через семь дней шов необходимо снять, для этого назначается повторный визит к врачу.

В чем принцип действия лекарства? Этиловый спирт, входящий в состав всех алкогольных напитков, в организме раскладывается на воду и углекислый газ с образованием ядовитых альдегидов. В обычной жизни эти вещества разрушаются при помощи человеческого фермента – альдегидоксидазы. Медицинский препарат-блокатор тормозит активность фермента, поэтому возникает самоотравление организма из-за накопления альдегидов, от чего страдает функция головного мозга, сердечно-сосудистая и дыхательная система организма. Пациента извещают, что он может сильно пострадать после подшивания от отравления, если будет по-прежнему употреблять алкоголь.

Плюсы и минусы подшивания от алкоголизма

Подшивание от алкоголизмаДостоинства подшивки следующие.

• В период действия вшитого препарата абсолютному большинству больных удается воздерживаться от приема алкоголя.
  • Подшивка от алкоголизма позволяет одновременно использовать психологическое кодирование, что усиливает эффективность лечения.
  • Подшивка позволят не отрываться от семейной жизни и работы на долгий срок.
  • Подшивание снижает тягу к спиртному.

Минусы такого лечения.

• Использование только подшивки без прочих методик лечения от алкозависимости – не 100% гарантия излечения. После окончания действия препарата больной вернется к вредной привычке, если не пройти курс психологической реабилитации.
  • Если пациент нарушит запрет и выпьет алкоголь, то у него возникнут проблемы со здоровьем (не исключен смертельный исход).
  • Имеется вероятность послеоперационных осложнений (как и при проведении любой другой хирургической операции).

Подготовка

Подготовиться к подшивке довольно просто. Перед процедурой вшивания нужно воздерживаться от алкоголя пять-семь дней. Пациента обязательно под роспись проинформируют о возможных побочных действиях и осложнениях. Больному понадобиться подписать договор, в котором подробно расписаны возможные негативные последствия от такого рода операции.

Противопоказания

Проводить подшивку можно далеко не всем алкозависимым, методика не применяется в отношении следующих пациентов.

• Больной отказываться от проведения терапии, не желает подписывать полагающиеся по закону бумаги.
  • У пациента серьезные заболевания печени, почек, сердечно-сосудистой системы.
  • Острые инфекционные болезни.
  • Онкология.
  • Эпилепсия и ряд психиатрических заболеваний.
  • Сахарный диабет.
  • Алкогольная интоксикация.
  • Повышенная температура тела.

Подшивание от алкоголизма

Как проводится процедура подшивания

Подшивка выполняется в стерильных условиях. Сначала делают обезболивание, затем выполняется маленький разрез, в который ставится капсула или таблетка. Имплант проталкивается в жировую ткань, затем рана зашивается. В конце накладывается стерильная повязка, проверяется состояние пациента.

Запись на прием

Наша наркологическая клиника проводит лечение после обращения пациентов и их родственников по телефону. Также записываются на сайте клинике, оставив контактный телефон, по которому сотрудники сами перезвонят и запишут к наркологу на первичную бесплатную консультацию.