Вред марихуаны - почему многие не признают его?

Теги: о веществах /

Человечество столетиями борется с отрицательными социальными явлениями, последствия курения марихуаны известны многим, но некоторые утверждают, что вред от травки сильно преувеличен.

Кто же прав и нужно ли лечить родственника, если он увлекся марихуаной? Ответы на эти животрепещущие вопросы готовы дать специалисты нашей клиники в Москве.

Вред марихуаны: реален или преувеличен?

Вся медицинская литература изобилует сведениями о вреде и даже смертельной опасности марихуаны. Но в массах курильщиков есть мнение, что вред марихуаны сильно преувеличен, потому что она не вызывает физической зависимости. Среди молодежи многие уверены, что травка – это своеобразная сигарета, которая помогает расслабиться.

На самом деле расслабление – далеко не единственный эффект, который вызывает марихуана – сушеный цветок конопли. Дополнительно появляются галлюцинации, от которых курильщик скоро перестает отличать видения от реальности. Наркоману иногда сложно устоять на ногах. Все вышеперечисленные симптомы временные, они проходят через час-два.

Кто уверен в пользе марихуаны?

Некоторые последствия употребления остаются на всю жизнь. Марихуана востребована как обезболивающее. Поэтому курение конопли в некоторых странах разрешено для больных раком, имеющих повреждение спинного мозга, СПИД. Но марихуана не лечит, а только снимает боль, поэтому ее назначают практически безнадежным больным, которые не успеют испытать на себе все отрицательные моменты употребления. Курильщики меньше обычных граждан склонны к ожирению. Точно известно, что этот наркотик снижает судорожный синдром.

Некоторые оптимисты утверждают, что конопля замедляет развитие раковых клеток, но это явное преувеличение – каннабис помогает только для облегчения состояния больного после химиотерапии. Умеренное употребление замедляет процесс старения мозговых клеток и уменьшает риск развития сердечных патологий. Трава сильно снижает боли при артрозе, уровень инсулина в крови понижается, что необходимо диабетикам. Велика польза каннабиса для пациентов с болезнью Альцгеймера. Марихуана помогает при расстройстве сна и депрессивных состояниях. На самом деле последствия курения марихуаны не такие радужные, отрицательных сторон больше.

Курение марихуаны вредит здоровью!

Но поклонники каннабиса часто упускают из вида его несомненный и весомый вред, последствия курения марихуаны разрушительны.

• Снижаются возможности иммунной системы: человек часто болеет простудными заболеваниями, хроническими бронхитами и фарингитами.
  • Со стороны сердечно-сосудистой системы: аритмия, стенокардия, гипертония, гипотония.
  • Происходят патологические процессы в нервной системе. У больного провалы в памяти, нарушена координация, речь, есть асоциальное поведение, склонность к суициду.
  • Развиваются патологии зрение, такие как дальтонизм и слепота.

Вред марихуаны иногда приобретает катастрофические размеры. Заядлые курильщики чаще других умирают от рака легких, инфарктов и сердечной недостаточности. Такие последствия связаны с тем, что при курении в легкие попадают тяжелые смолы, элементы которых проникают в кровоток и разносятся по организму.

Какие изменения происходят со здоровьем?

С наступлением наркотической зависимости курильщик начинает ощущать на себе вышеперечисленные последствия. Проблемы с сердцем, нервами, зрением и простудными болезнями постепенно трансформируются в более тяжелые состояния, такие как онкология легких, инфаркт. Начинается все с незаметных признаков.

• «Волчий» аппетит после курения.
  • Общее недомогание и быстрая усталость.
  • Потеря аппетита, бессонница, сильная тошнота.
  • Больной сильно потеет, сердце усиленно бьется, а конечности дрожат.

Постепенно физические проблемы дополняются психологическими. У наркомана плохое настроение, он склонен к депрессиям, агрессивен, раздражен. Случаются панические атаки и просто приступы немотивированного страха. В таком состоянии родственникам становится понятно, что требуется срочное лечение от марихуаны.

лечение от марихуаны

Как меняется психика?

Действие марихуаны различно – это зависит от внутренней установки курильщика. Если курение происходит в компании, то пробующие каннабис впервые не замечают ничего особенного. Но со временем разовьются ярко выраженные психологические симптомы опьянения коноплей.

• Невнятная речь.
  • Гиперчувствительность восприятия мир – громкие звуки, яркие цвета, быстрое течение времени.
  • Нарушена координация.
  • Понижаются умственные способности.
  • Чрезмерная беззаботность или подозрительность.
  • Страхи и беспокойство.
  • Большие дозы вызывают галлюцинации со слуховым и зрительным эффектом.

Сильное психологическое воздействие наркотика может привести к шизофрении и другим психологическим заболеваниям.

Как начать лечение от марихуаны?

Часто курение каннабиса наркоман не считает зависимостью, в таком случае необходимо проводить интервенцию. Больной ставится перед выбором: или он лечится, или родные разрывают с ним отношения. Действовать так родственникам сложно, но нужно настоять на своем и выполнить обещание. Только так можно добиться, чтобы человек лечился, заставить силой наркомана не получится, нужно чтобы он захотел.

Лечение от марихуаны проводится в специализированных заведениях: клиниках, больницах и диспансерах. В лечебном заведении выяснят степень зависимости, исходя из этого, назначат лечение. При острой интоксикации пациенту обычно назначается капельница с внутривенным вливанием специально подобранного комплекса медицинских препаратов. Лекарства подбираются под конкретного пациента.

После этого начинается реабилитация, в ходе которой выясняется скрытая причина склонности к зависимостям. На этом этапе с пациентом работают не только наркологи, но психологи, психотерапевты, в отдельных случаях – психиатры. С больным проводятся личные консультации, а также занятия в группах. На заключительном этапе необходимо пройти курс социализации, где пациента научат правильно решать проблемы, возникающие в социуме, помогут найти при необходимости работу. Наша клиника в Москве обеспечивает своим пациентам самое эффективное лечение от марихуаны.

Видео: National Geographic о конопле и марихуане