Вызов нарколога в Москве

Зависимость – проблема, которая не решится сама. Помочь человеку справиться с болезнью может наркологическая помощь. Для этого необязательно ехать в клинику. Наркологическая клиника №1 в Москве предлагает услугу вызова нарколога на дом. Врач прибудет к пациенту планово или экстренно и окажет анонимную наркологическую помощь.

Как вызвать специалиста на дом анонимно

Перед тем, как вызвать нарколога на дом, следует оценить состояние больного. Помощь врача нужна при симптомах:

• тошнота, рвота, головокружение, вызванные приемом алкоголя, психотропных веществ;
  • резкие перепады настроения;
  • дезориентация в пространстве;
  • слабость, недомогание;
  • суицидальные мысли;
  • нарушение сна;
  • повышенная тревожность;
  • нарушения дыхания.

Пригласить специалиста на дом, можно позвонив на горячую линию или оставив заявку на сайте. Дежурный врач выедет к пациенту в течение 60 минут. Родственникам необходимо заранее предупредить нарколога о наличии у больного специфических симптомов (потеря сознания, нестабильное психическое состояние, непрекращающаяся рвота), чтобы он мог заранее подготовить медикаменты и оборудование.

Недопустимо проводить вытрезвление наркомана или алкоголика самостоятельно. Домашние методы лечения могут серьезно ухудшить состояние больного.

нарколог на дом

Врач приедет на вызов в штатской одежде без опознавательных признаков центра наркологической помощи. Поэтому больной может не переживать о сохранении анонимности своих данных. Сведения о приезде специалиста не разглашаются и нигде не фиксируются.

Прием на дому проходит поэтапно:

1. Доктор осматривает больного, собирает анамнез, общается с родственниками о болезни зависимого.
  2. Врач подбирает медикаменты и назначает необходимую схему лечения.
  3. Если пациент нуждается в наркологической помощи, врач проводит нужные процедуры.

После процедур нарколог дает рекомендации по лечению. При необходимости больного транспортируют в стационар (при наличии осложнений)

Обратитесь за консультацией в наркологическую клинику №1  в любое время. Дежурный врач выслушает жалобы, даст рекомендации по оказанию первой помощи.

Почему стоит обратиться к нам

Наркологическая клиника №1 – учреждение, занимающееся лечением наркотической, алкогольной зависимости. Пациенты, прошедшие терапию в нашей клинике, достигают устойчивой ремиссии и больше не возвращаются к пагубным привычкам. Клиника смогла добиться таких результатов, благодаря применению международных протоколов лечения и инновационных методик. По статистике 9 из 10 зависимых, обратившихся в центр, пересматривают жизненные ценности и выбирают трезвую жизнь.

Наши гарантии:

• соблюдение анонимности;
  • подход к пациенту;
  • комфортные условия проживания больных в стационаре;
  • использование сертифицированных препаратов;
  • работа со сложными случаями.

Комплексная реабилитация в наркологической клинике №1 – единственный способ, позволяющий избавиться от зависимости на длительное время. Средняя продолжительность лечения – 6-12 месяцев.

Особенности оказания услуги

Нарколог может провести на дому большинство наркологических услуг, среди которых:

• вывод из запоя;
  • детоксикация от алкоголя, наркотиков;
  • снятие ломки;
  • кодирование (немедикаметозное);
  • снятие похмелья;
  • интервенция.

Врач может оказать наркологические услуги только по согласию пациента. Если больной отказывается от помощи, нарколог не имеет права принуждать его к лечению.

Вызов нарколога на дом – возможность получить экстренную помощь и консультирование. Специалист проведет экспресс-обследование и назначит терапию. Помощь оказывается только в том случае, если состояние зависимого стабильно (пациент идет на контакт, отсутствует выраженная агрессия, психоз). При неудовлетворительном самочувствии нарколог настоит на транспортировке в стационар.

нарколог

Цены услуг нарколога на дому:

Выезд врача по адресу

Капельница от алкоголя/наркотиков

2000/4000

Вывод из запоя

Детоксикация

Экстренное вытрезвление

Снятие похмельного синдрома

Снятие ломки

Стоимость услуг нарколога на дому значительно ниже, чем в стационаре.

Анонимный вызов нарколога – популярная услуга, позволяющая получить наркологическую помощь зависимым людям и тем, кто просто накануне перебрал со спиртными напитками. Специалисты наркологической клиники №1– это внимательные врачи с большим опытом работы. Они проведут диагностику, назначает лечение, окажут психологическую помощь. Если вам или вашему близкому требуется терапия, обращайтесь к нам.